Сайт жителей города и района
Катайск - это мой город
Гость · Регистрация · Вход
ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ:  
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » История События Люди » История События Люди » Фотография С.М. Прокудина-Горского 1912 г (Обсуждаем место съемки)
Фотография С.М. Прокудина-Горского 1912 г
samoletov Вторник, 17.04.2012, 21:45 | Сообщение № 1
Осматривающийся
Статус:
Итак, есть цветная фотография Сергея Михайловича Прокудина-Горского 1912 года под названием "Село Катайское и река Исеть".

Важно рассмотреть именно полноразмерный вид, ибо сама фотография сделана издалека.
Меня интересует несколько вопросов (надеюсь, что вас эта тема тоже увлечет).
1. Действительно ли это Катайск (укажите в этом случае сохранившиеся здания).
2. Само место, откуда сделано фото (желательно указать точку на гугловском снимке).
3. Неплохо сделать современные виды с этой же точки. А в случае закрытого по каким-либо причинам обзора на ней, постараться сделать такой же вид с точки где-нибудь рядом.
4. Все, что изображено на снимке, можно подвергнуть обсуждению.
Полноразмерное фото в TIFF-формате можно скачать отсюда.

краевед-любитель

Сообщение отредактировал Абориген - Пятница, 27.04.2012, 16:08

MATUH Четверг, 19.04.2012, 15:00 | Сообщение № 2
Старейший
Статус:
На первом плане водоём - это, скорее всего, какое-то озёрко, или старица (старое русло реки).
Вид как раз со стороны реки Исеть, только она далее, отсюда не видна)))
Виден белый высокий берег.Старожилы говорили, что он именно таким и был - БЕЛЫМ.
Длинная белая ограда - это, скорее всего, ограда вокруг дома купца Первушина, что по ул.Советской - ?

Пока мы верим в чудо, мы живем!

Сообщение отредактировал MATUH - Четверг, 19.04.2012, 15:01

Абориген Четверг, 19.04.2012, 16:17 | Сообщение № 3
Старейший
Статус:
Quote (samoletov)
Полноразмерное фото в TIFF-формате можно скачать отсюда:
Скачал, обрезал лишнее: