Сайт жителей города и района
Катайск - это мой город
Гость · Регистрация · Вход
ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ  ***  ***
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Ромашка 
Форум » Беседка » Мир увлечений » Педали, руль, два колеса. (Велосипед и все что с ним связано.)
Педали, руль, два колеса.
Elena Понедельник, 05.05.2014, 21:29 | Сообщение № 21
Старейший
Группа: Общительные
Сообщений: 5337
Статус:
А вот это мой чудо - велосипед. D Сегодня прокатилась до пионерского лагеря, как говорят без рук, без ног - нужна ежедневная тренировка, поэтому решили на достигнутом не останавливаться )) - увеличить расстояние .....



Всё будет хорошо!!!
 
Абориген Понедельник, 05.05.2014, 21:37 | Сообщение № 22
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14571
Статус:
Цитата Elena ()
А вот это мой чудо - велосипед.

Elena, красавец. vo
Цитата Elena ()
Сегодня прокатилась до пионерского лагеря, как говорят без рук, без ног - нужна ежедневная тренировка, поэтому решили на достигнутом не останавливаться )) - увеличить расстояние .....
Не думаю что сразу стремиться к длинным поездкам это правильно. Главное регулярность.


Делай что дОлжно и будь что будет //
 
Elena Понедельник, 05.05.2014, 21:42 | Сообщение № 23
Старейший
Группа: Общительные
Сообщений: 5337
Статус:
Цитата Абориген ()
. Главное регулярность.

Да, Сергей, согласна. Это тоже самое, что я забросила ходить на шейпинг - тренировки)) и все тут .... :) Поэтому и говорю, что постепенно будем увеличивать расстояние отправляясь каждый день в "дорогу".


Всё будет хорошо!!!
 
del_fino Среда, 07.05.2014, 22:01 | Сообщение № 24
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Elena ()
А вот это мой чудо - велосипед. Сегодня прокатилась до пионерского лагеря, как говорят без рук, без ног - нужна ежедневная тренировка, поэтому решили на достигнутом не останавливаться )) - увеличить расстояние .....


Красивый у Вас конь.Новенький.Форварды делают насколько я знаю в Перми,но "обвес" зарубежный. Хороший.крепкий добротный и относительно недорогой велосипед. Было бы как говорится на чем ездить а результаты и успехи придут сами собой.
На раме есть крепления,захотите модернизации-поставите потом дисковые тормоза.Зажим передней втулки на Вашем велосипеде нужно подтянуть.Рычажок должен быть прижат к вилке так же как на заднем колесе.

Как крепить колеса.
Установка колес

На велосипедах могут использоваться разные способы крепления колес. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по устройству крепления колес, установленному на вашем велосипеде.

ОСТОРОЖНО

Если крепление колеса отрегулировано и закрыто неправильно, колесо может ослабиться, что ухудшит управляемость и может привести к падению. Прежде чем ехать на велосипеде, проверьте, хорошо ли закреплены колеса.

Типы крепления колес (рис. 32):

• Традиционный эксцентрик

• Эксцентрик Clix™

• Ось с резьбой и гайка

• Сквозная ось



Рис. 32. Типы крепления колес

1 - Традиционный эксцентрик

2 - Clix (стрелками указаны детали, отсутствующие в традиционном эксцентрике)

3 - Сквозная ось

Установка колеса с традиционным эксцентриком

1. Переведите рычаг эксцентрика в положение OPEN (рис. 33) и поставьте колесо так, чтобы оно полностью касалось внутренних поверхностей перьев вилки.

2. Оставив рычаг в положении регулировки, затяните регулировочную гайку (рис. 34), но не до упора.

3. Закройте эксцентрик; возьмитесь за рычаг рукой и переведите его, как показано на рис. 35, в положение CLOSE (рис. 36-37). При перемещении рычага вы должны почувствовать некоторое сопротивление.

• Не вращайте рычаг как гайку-барашек (рис.36); это не позволит достаточно надежно закрепить колесо.

4. Если рычаг поворачивается почти без сопротивления, значит, сила зажима недостаточна. Вернитесь к пункту 2 и подтяните регулировочную гайку. Прочитайте также примечание на рис. 39.

5. Выровняйте рычаги так, чтобы они не касались никаких частей велосипеда или дополнительного оборудования (багажника, щитка и т. п.), и чтобы за них не могли зацепиться никакие посторонние предметы во время езды.


Рис. 34. Затяните гайку 1. Регулировочная гайка

Рис. 36. Не вращайте рычаг


Рис. 33. Положения рычага

1 - Рычаг открыт
2 - Положение регулировки

3 - Рычаг закрыт

Рис. 35. Правильный способ перемещения рычага

6. Убедитесь, что эксцентрик правильно отрегулирован и закрыт Если проверка выявит какие-либо проблемы, выполните регулировку снова или отвезите велосипед в дилерский центр для ремонта. Выполните проверку повторно непосредственно перед поездкой на велосипеде.

7. Проверьте регулировку эксцентрика:

• Приподнимите велосипед и с силой ударьте сверху по покрышке (рис. 40). Колесо не должно при этом соскакивать или шататься из стороны в сторону.

• Убедитесь, что закрытый рычаг эксцентрика не проворачивается (рис. 41).

• Если эксцентрик правильно закрыт, сила зажима будет достаточной для жесткого сцепления с поверхностями дропаутов.

• См. рис. 39.

Если для закрытия рычага требуется усилие свыше 200 Н, немного ослабьте регулировочную гайку. Если для размыкания рычага требуется усилие менее 53,4 Н, немного подтяните регулировочную гайку. При необходимости отрегулируйте затяжку повторно.


Рис. 37. Положение переднего рычага


Рис. 40. Проверка крепления

Рис. 39. Усилия, необходимые для поворота рычага эксцентрика


Рис. 38. Положение заднего рычага


Рис. 41. Рычаг не должен проворачиваться

1. Освободите рычаг эксцентрика, переведя его в положение OPEN (рис. 33).

2. Отверните регулировочную гайку на три оборота.

3. Выведите колесо из вилки или рамы.



Рис. 42. Детали эксцентрика Clix 1 - Втулка

2- Кнопка блокировки

3- Регулировочная гайка

4- Ось эксцентрика

5- Чашка

6- Пружина

7- Толкатель

8- Рычаг

Установка колеса с эксцентриком Clix

Эксцентрик Clix отличается от традиционного. В случае обычного эксцентрика силу зажима следует регулировать при каждой установке колеса. В случае же системы Clix сила регулируется только для конкретной вилки — по ширине дропаутов (мест крепления колеса на вилке). Образуется интегрированная система, которая не подлежит регулировке при установке колеса.

ОСТОРОЖНО

Эксцентрик Clix регулируется только для конкретного колеса и вилки. Если сменить велосипед, колесо или вилку, возможно, эксцентрик станет хуже держать колесо, что ухудшит управляемость и может привести к падению. Не переставляйте эксцентрик Clix на другой велосипед, другое колесо или другую вилку, не выполнив регулировку.


Рис. 44. Сожмите чашку и рычаг


1. Переведите эксцентрик Clix в положение OPEN (рис. 43), сожмите чашку вместе с рычагом (рис. 44) и опустите вилку к колесу так, чтобы внутренние поверхности вилки коснулись колеса.

Для некоторых вилок со специальными дропаутами сжимать чашку с рычагом не требуется — вилка автоматически соскользнет к колесу.

2. Закройте эксцентрик Clix; возьмитесь за рычаг рукой и переведите его, как показано на рис. 45, в положение CLOSE (рис. 37)

Рис. 43. Положения рычага 1 - Рычаг закрыт

2- Положение регулировки

3- Рычаг открыт



Рис. 45. Правильный способ перемещения рычага

• Не вращайте рычаг как гайку-барашек (рис. 46); это не позволит достаточно надежно закрепить колесо.

3. Выровняйте рычаг так, чтобы он не касался никаких частей велосипеда или дополнительного оборудования (багажника, щитка и т. п.), и чтобы за него не могли зацепиться никакие посторонние предметы во время езды.

4. Расположите рычаг так, чтобы он не касался никаких частей велосипеда или дополнительного оборудования (багажника, щитка и т. п.), и чтобы за него не могли зацепиться посторонние предметы (рис. 37).

При необходимости проконсультируйтесь у дилера о том, как правильно закрывать эксцентрик, не касаясь велосипеда.

5. Убедитесь, что эксцентрик Clix закрыт правильно. Если проверка выявит какие-либо проблемы, отрегулируйте эксцентрик или отвезите велосипед в дилерский центр для ремонта. Выполните проверку повторно непосредственно перед поездкой на велосипеде.

6. Осмотрите эксцентрик Clix и убедитесь, что он закрыт:

• Приподнимите велосипед и с силой ударьте сверху по покрышке (рис. 40). Колесо не должно при этом соскакивать или шататься из стороны в сторону.

• Убедитесь, что закрытый рычаг эксцент-

рика не проворачивается (рис. 41).

• Если рычаг закрывается почти без сопротивления, значит, сила зажима недостаточна.

• Когда эксцентрик Clix закрыт, сила зажима будет достаточной для жесткого сцепления с поверхностями дропаутов.

• См. рис. 39.

Снятие колеса с эксцентриком Clix

1. Освободите рычаг эксцентрика Clix, переведя его в положение OPEN (рис. 43).

2. Сожмите вместе чашку и рычаг (рис. 44) и слегка задвиньте их, чтобы регулировочная гайка вышла из вилки.

3. Выведите колесо из вилки.

Регулировка силы зажима эксцентрика Clix

1. Переведите рычаг в положение OPEN (рис. 43).

2. На рычаге и на оси имеются отметки (рис. 47).

В положении регулировки эти отметки совмещены. Оставив рычаг в положении регулировки, затяните регулировочную гайку, но не до упора.

4. Закройте рычаг и проверьте силу зажима — см. пункт 6 процедуры «Установка колеса с эксцентриком Clix».

5. Если сила зажима отрегулирована правильно, закройте рычаг

6. Чтобы регулировка не нарушилась, поставьте контргайку (рис. 42) и заверните ее до касания с регулировочной гайкой.

7. Проверьте вспомогательное крепление колеса в системе Clix. Переведите рычаг в положение OPEN. Приподнимите переднее колесо над землей и с силой ударьте сверху по покрышке. Колесо не должно выходить из пазов вилки. Если проверка выявит какие-либо проблемы, отвезите велосипед в дилерский центр для ремонта.



Рис. 47. Положение регулировки с совмещенными метками

1. Метка на рычаге

2. Метка на оси

Установка колеса на ось с резьбой и гайкой

Некоторые колеса крепятся с помощью гаек, наворачиваемых на ось втулки. Возможно, между гайкой и наконечником пера вилки потребуется вставить стопорную шайбу. На некоторых велосипедах также имеются пеги — трубчатые насадки на ось.

1. Затяните гайки на осях с соответствующим усилием:

• Для обычного переднего колеса: 180-240 фунт*дюйм (20,3-27,1 Н*м).

• Для обычного заднего колеса:

240-300 фунт*дюйм (27,1-33,9 Н*м).

2. Убедитесь, что колесо закреплено правильно:

• Приподнимите велосипед и с силой ударьте сверху по покрышке (рис. 40). Колесо не должно при этом соскакивать или шататься из стороны в сторону.

Если проверка крепления выявит какие-либо проблемы, повторите процедуру. После этого выполните проверку повторно. Если правильно закрепить колесо не удается, отвезите велосипед в дилерский центр для ремонта.

Установка колеса на сквозной оси

1. Освободите эксцентрик или ослабьте затяжные болты на концах вилки.

2. Поставьте колесо на место и введите его между перьями вилки.

3. Закройте эксцентрик или затяните затяжные болты с моментом 45-55 фунт*дюйм (5,1-6,2 Н*м).

4. Убедитесь, что колесо закреплено правильно:

• Приподнимите велосипед и с силой ударьте сверху по покрышке (рис. 40). Колесо не должно при этом соскакивать или шататься из стороны в сторону.

Если проверка крепления выявит какие-либо проблемы, повторите процедуру. После этого выполните проверку повторно. Если правильно закрепить колесо не удается, отвезите велосипед в дилерский центр для ремонта.
Источник




Сообщение отредактировал del_fino - Среда, 07.05.2014, 23:30
 
Абориген Четверг, 08.05.2014, 10:22 | Сообщение № 25
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14571
Статус:
Эксцентрик крепления колеса, насколько все удобно сейчас - не надо ключи с собой возить. Техника не стоит в своем развитии и это здорово. vo


Делай что дОлжно и будь что будет //
 
del_fino Четверг, 08.05.2014, 10:59 | Сообщение № 26
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Абориген ()
Эксцентрик крепления колеса, насколько все удобно сейчас - не надо ключи с собой возить. Техника не стоит в своем развитии и это здорово.


Вообщем да,но совсем без инструментов в дальней дороге не обойтись.Например на случай прокола колеса.Всем советую приобрести вот такой наборчик.В нем все и пластыри и лопаточки для разбортовки и шестигранники необходимые.Весит вещица немного.Крепится на раме в удобном для Вас месте,стоит относительно недорого(опять же нужно искать качественный товар по разумной цене не переплачивая жадным и алчным до халявы,готовым продать родную мать, барыгам)


Источник

Такой же набор,без пластырей и сумочки,похуже качеством я видел в розничном магазине Каменска-Уральского за 850р.
Вот и не ругай после этого спекулянтов.




Сообщение отредактировал del_fino - Четверг, 08.05.2014, 11:07
 
Elena Четверг, 08.05.2014, 13:37 | Сообщение № 27
Старейший
Группа: Общительные
Сообщений: 5337
Статус:
Цитата del_fino ()
Красивый у Вас конь.

Спасибо, мне тоже нравится :)
Цитата del_fino ()
.Зажим передней втулки на Вашем велосипеде нужно подтянуть.Рычажок должен быть прижат к вилке так же как на заднем колесе.

Сегодня я попробую исправить положение зажима. Спасибо за подсказку del_fino, и за "полную" инструкцию установки колес, мало ли что может случиться в дороге....


Всё будет хорошо!!!
 
del_fino Суббота, 24.05.2014, 01:53 | Сообщение № 28
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
Как выбрать велокомпьютер.



При выборе велокомпьютера главное решить для себя, какие функции Вам нужны, и какую сумму денег Вы готовы на это потратить. В этой статье мы постараемся помочь Вам сделать правильный выбор.
Итак, на начальном этапе неплохо бы было определиться нужен ли Вам проводной или беспроводной велокомпьютер. Отличие тут очевидно: в первом случае между датчиком на колесе и самим велокомпьютером будет присутствовать провод, во втором случае сигнал с датчика будет передаваться с помощью радиосигнала. У первого и второго варианта существуют свои плюсы и минусы:

Проводной велокомьютер

+ Стоимость ниже, чем у беспроводных велокомпьютеров

+ Отсутствие элемента питания в датчике

— Возможность механического повреждения провода

— Невозможно убрать велокомпьютер с подставки и продолжать измерение

Беспроводной велокомпьютер
+ Возможно убрать компьютер в карман/сумку и продолжать измерение

+ Отсутствие провода между датчиком и компьютером

— Стоимость выше, чем у проводных велокомпьютеров

— Требуется элемент питания в датчике

— Возможна некорректная работа при сильных радиопомехах

Таким образом, следует сказать, беспроводные компьютеры стоит использовать, если Вы часто путешествуете в сложных условиях, где часто убираете велокомпьютер в карман, и при этом желаете продолжить измерения, или боитесь повредить провод. Кроме того, некоторые считают, что провод, прикреплённый к вилке велосипеда, портит внешний вид — но это уже дело вкуса.

Теперь рассмотрим какими же функциями должен обладать велокомпьютер. На упаковках, к сожалению, часто приведён список функций без пояснений, да еще и на английском языке. Ниже приведена таблица, в которой указаны функции на русском и английском языках, а также объяснены их значения.

Current speed (текущая скорость)

Скорость, с которой Вы движетесь в настоящий момент

Average speed (средняя скорость)

Средняя скорость за последнюю поездку. Некоторые велокомпьютеры обнуляют данное значение после длительного простоя, а некоторые производят обнуление после того, как проходит 9 часов 59 минут с момента предыдущего обнуления. На всех моделях можно принудительно обнулить это значение.

Elapsed time (время в пути)

Время поездки. Обнуление этого параметра происходит также, как и обнуление средней скорости

Trip distance (Дистанция последней поездки)

Дистанция последней поездки. Обнуление этого параметра происходит также, как и обнуление средней скорости

Maximum speed (максимальная скорость)

Максимальная скорость за всю поездку. Следует заметить, что на разных велокомпьютерах сброс этого значения осуществляется по-разному. Так что если Вы хотите похвастаться перед своими друзьями, прочитайте внимательно инструкцию, иначе Вы рискуете потерять рекордный результат.

Odometer (одометр)

Общая дистанция, пройденная велосипедистом при включенном велокомпьютере

Cadence (каденс)

Частота вращения педалей. Данная функция требует установки отдельного датчика, который, как правило, входит в комплект (может быть проводным или беспроводным)

Heart rate (пульс)

Показывает пульс. Требует наличия специального датчика, поставляемого, чаще всего, в комплекте с велокомпьютером (может быть проводным или беспроводным)

Сlock & date (часы и дата)

Показывает время и дату

Calorie consumption (расход калорий)

Показывает очень приближенный расчет расхода калорий. Этот расчёт весьма условен, так как ведётся только на основе показателей скорости и никак не учитывает рельеф, силу встречного ветра и другие очень важные параметры

Существуют велокомпьютеры, которые обладают всеми вышеперечисленными функциями и рядом дополнительных, не относящихся напрямую к измерениям (например подсветка дисплея, возможность запоминания нескольких размеров покрышек, сменные панельки и другие приятные мелочи). К сожалению некоторые велотуристы покупают себе эти дорогие модели и даже не знают о всех возможностях.
Попробуем разобраться, какие же функции действительно необходимы. Все велокомпьютеры показывают текущую скорость — это главная функция. Также полезно знать среднюю скорость за одну поездку, дистанцию этой поездки и общий пройденный путь. Вот пожалуй и всё, что должен уметь самый простой велокомпьютер. Стоит лишь сказать, что велосипедисту, скорее всего, будет интересно знать свою максимальную скорость, а опытным велосипедистам и людям с болезнями сердца будет полезно знать свой пульс для грамотного проведения тренировки (подробнее о пульсометрах Вы можете прочитать в статье "Выбираем пульсометр"). Остальные функции — это только Ваш выбор, который зависит от Ваших предпочтений, желаний и требований, и только Вам решать стоят ли они своих денег или нет. Возможно Вы захотите приобрести велокомпьютер с GPS-навигацией. В таком случае Вам стоит прочитать статью "Выбор GPS навигатора для велосипеда" и сделать правильный выбор.

Выбор велокомпьютера.
Когда Вы определились, какой велокомпьютер Вам нужен, остаётся только выбрать фирму-производителя. В основном, в спортивных магазинах представлены изделия фирм Cateye, Sigma Sport, VDO и Vetta. Велокомпьютеры этих производителей отличаются высоким качеством и широким модельным рядом. При выборе следует руководствоваться количеством функций, ценой и, конечно, дизайном.
Надеемся, эти рекомендации позволят принять правильное решение по выбору велосипедного компьютера. Вам выбирать.
По материалам


 
del_fino Понедельник, 09.06.2014, 22:14 | Сообщение № 29
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
Чтобы не расставаться с велоспортом в зимнее время а так же в ненастье приобрел велотренажер.
Прибор скорей бюджетного класса но добротный и недорогой.Купил чуть-чуть б/у. Товарищ взял себе в надежде заняться спортом и скинуть лишний вес. Но он от природы лентяй. Прокатился пару раз и поставил вещь в угол.Так он там и простоял полтора года. Ну и человек с радостью избавился от ненужной вещи а я с радостью не меньшей принял тренажер меньше чем за пол цены.



Магнитная система нагрузки. Датчики пульса на рукоятках. Регулируемое седло и руль. Транспортировочные ролики. Текущий пульс, расстояние общее, время общее, скорость текущая, сгоревшие калории.

Гоняю на нем неделю между поездками на нормальном велосипеде.Все просто и удобно. Скорость выбираешь какую захочешь. Тут же следишь за расстоянием,пульсом и текущей скоростью.Сиденье регулируется как удобно седоку. При работе на тренажере работают несколько другие мышцы чем те что трудятся при езде на велосипеде.


 
Абориген Понедельник, 09.06.2014, 22:39 | Сообщение № 30
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14571
Статус:
Цитата del_fino ()
приобрел велотренажер

del_fino, сколько стоит Ваша техника?


Делай что дОлжно и будь что будет //
 
Форум » Беседка » Мир увлечений » Педали, руль, два колеса. (Велосипед и все что с ним связано.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
* Форум * Новые сообщения * Поиск * RSS *

Сегодня заходили на форум:  Абориген, MATUH, Местный, Сажаев, SKIP, Провинциалка, Галченок, Булыгин-Ушаковский, kate

Рейтинг@Mail.ru Администрация сайта может не разделять мнения авторов, но всякое мнение имеет право быть услышанным
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Катайск - это мой город" обязательна
Copyright kataisk-zayral.ucoz.ru © 2017      Создать бесплатный сайт с uCoz   
Вверх страницы

Вниз страницы