Сайт жителей города и района
Катайск - это мой город
Гость · Регистрация · Вход
ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ  ***  ***
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Ромашка 
Форум » Беседка » Мир увлечений » Педали, руль, два колеса. (Велосипед и все что с ним связано.)
Педали, руль, два колеса.
del_fino Вторник, 22.04.2014, 01:31 | Сообщение № 11
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
При покупке серьезного велосипеда,часто стоит вопрос о выборе немаловажного компонента как тормозов.
Предлагаю неплохую на мой взгляд статью по этому вопросу.


Выбор тормозов для велосипеда: дисковые или ободные?
Стоит ли говорить о важности тормозов в жизни человека – будь то автомобильные тормоза, велосипедные или вообще – черта характера. И если на чужой характер мы никак не повлияем, то вот выбрать тормоза для велосипеда мы вам поможем.

Тормоза – пожалуй, самый ответственный велосипедный узел, от которого может зависеть ваша жизнь. Поэтому выбирать их надо тщательно и с умом.

Основной критерий – поверхность торможения – определяет типы велосипедных тормозов:
Ободные

• механические
• гидравлические

Дисковые

• механические
• гидравлические

Барабанные

• тормозная втулка
• роллерные

Самые популярные – это ободные и дисковые тормоза. Вот о них мы и расскажем подробнее.

И начнем мы с основ, а именно – с устройства тормозов каждого типа.

Дисковые тормоза для велосипеда по своей идее очень просты. Рядом со спицами, по левую сторону от втулки колеса, закреплен стальной диск. С обеих сторон к этому диску с помощью нехитрого устройства прижимаются колодки. Вот от степени прижатости этих колодок и зависит сила торможения.

Ободные тормоза для велосипеда устроены иначе. Есть два длинных рычага, расположенных по бокам обода, на одном из них находится анкерный болт, а на другом – упор для рубашки троса, а тормозные колодки прижимаются, соответственно, к ободу колеса. На сегодняшний день ободные тормоза являются самыми распространенными и популярными.

Почему же велосипедисты отдают предпочтение ободным тормозам?
Прежде всего, этот тип тормозов обладает большей силой, нежели другие тормозные системы, что позволяет использовать специальные тормозные ручки с гораздо меньшей величиной прилагаемого усилия.
Ободные тормоза для велосипеда обладают минимальным весом, поэтому не утяжеляют велосипед. Для определенных стилей езды – это очень важный параметр.
Такие тормоза сложнее сломать и легче настраивать (вы можете справиться с этой задачей самостоятельно).
Высокую оперативность торможения обеспечивает ручной привод.
При длительном торможении ободные тормоза нагреваются меньше дисковых.
Большим плюсом для многих является низкая стоимость ободных тормозов.

Но не стоит списывать со счетов дисковые тормоза. У них тоже есть свои, достаточно весомые, преимущества:
Главный плюс – это высокая мощность торможения и высокая модуляция.
Колодки дисковых тормозов обладают большим ресурсом и более износостойки, чем у тормозов ободного типа.
Они не требуют постоянного регулирования – достаточно один раз их настроить.
Высокое качество управления дисковыми тормозами обеспечивает гидравлический привод.
Даже при повреждении обода такие тормоза будут работать без проблем.
Еще одно неоспоримое преимущество – эти тормоза никак не зависят от условий работы, им не страшны грязь, вода на ободе и пыль.

Пару слов стоит сказать о фирмах, выпускающих тормоза для велосипедов.

Основными производителями являются фирмы Shimano, Promax, Avid, Tektro, Alhonga. Фирма Shimano занимает лидирующие позиции на рынке велосипедного оборудования и отличается от других высоким качеством продукции, широким диапазоном оборудования и доступными ценами в своих классах. На рынке дисковых тормозов общепринятым лидером считается фирма Avid (США). Тормоза фирмы Hope по праву можно назвать одними из лучших в мире. Лидерами по выпуску дисковых тормозов также являются такие фирмы, как Shimano, HAYES и Tekto.

Выбирая новый велосипед, всегда помните о том, что дисковые тормоза дороже ободных, а значит – они «съедают» часть цены велосипеда за счет других комплектующих. Говоря проще – за определенную сумму вы сможете купить велосипед с лучшим оборудованием, но без дисковых тормозов, чем «слабенький» аппарат, но зато с тормозами дискового типа. Конечно, дисковые тормоза для велосипеда современнее ободных, мощнее и производительнее, да и выглядят привлекательнее. Но иногда надо отдавать предпочтение не красоте, а практичности.

Вот мы и подошли к главному вопросу этой статьи – какие же тормоза для велосипеда выбрать: дисковые или ободные?

Если вы катаетесь уже давно и даже тянете на профессионала, а главное – четко понимаете, зачем вам тратить приличную сумму именно на дисковые тормоза, то лучше, конечно, приобретайте именно их. В противном случае, ваш выбор – ободные тормоза для велосипеда, особенно, если вы новичок в велосипедном спорте, а особенно, если в месте вашего проживания нет веломастерской.
Словом, преимущества и недостатки есть как у дисковых тормозов, так и у ободных. Поэтому перед покупкой взвесьте все плюсы и минусы и сделайте оптимальный выбор для своей подготовки и стиля катания – выбирайте те тормоза, свойства которых вы сможете использовать на все 100%, а их обслуживание не будет вам накладно.

Взято тут


 
del_fino Понедельник, 28.04.2014, 22:30 | Сообщение № 12
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:


Распишу подробно всю историю по приобретению транспорта для жены,мало ли может кому то мой опыт пригодится.
Свой велосипед я покупал с доставкой из Питера в Екатеринбург.Оттуда мне пришлось самому везти велик в Каменск.
Поэтому в этот раз,я искал варианты покупки двухколесного транспорта с доставкой сразу до Каменска-Уральского,без лишних выездов.
Так как купить нормальный велосипед(подходящий под мои запросы) в г.Каменск-Уральский невозможно,мне пришлось просканировать большую часть рунета и просмотреть условия. Интересовали параметры.
1)Брендовая техника.
2)Ценовая категория до 20 тыс рублей.
3)Обязательно велосипед горного типа,женский,дисковые тормоза,симпатичный дизайн,наличие рамы для девушки невысокого роста.
4)Надежный магазин.
5)Недорогая доставка.
6)Быстрая доставка.

Выбор пал на магазин сразу скажу,никого не пиарю.



Все меня устроило.Цена вполне.Доставили из за природных катаклизмов за 6 дней из Тюменского филиала этой торговой сети.
Только там была подходящая рама №13. За доставку заявили не больше 500р. По факту вышли смешные 168р.
Оперативная связь по электронной почте.Девушка отзывчивая.Ответит на все вопросы. при отсутствии нужной модели-подберет аналогичную по аналогичной цене. Оплату принимают на счет в Альфа-Банке. Не узнавал,возможно у них есть и другие способы оплаты,просто мне был удобен этот.Обошлось без комиссий. В воскресение они отдыхают и на почту не отвечают что небольшой минус.
А теперь о покупке,товар прибыл вот в такой коробке.



Вся обклеена фирменным скотчем интернет магазина.Вес с тарой 18 кг. согласитесь 168р за доставку такого груза из Тюмени,чз Екатеринбург в Каменск-Уральский это смешно.Транспортная компания Кит. На коробке(извиняюсь за качество фотографий) наклейки с штрих кодами от производителя и ярлычок от транспортной компании.



Вот так выглядит велосипед,только что выложенный из коробки.
А вот что внутри коробки кроме велика.Мануал от магазина на русском.Мануал от производителя мультиязычный.Диск рекламный. Хомуты,болтики разные,тросики-все для сборки.Но,ключей конечно нет как и насоса. Стандартная комплектация.Насос у меня есть свой.В выходные пойду покупать крылья.





Собрать в кучу велик нормальному мужику под силу за пару часов не торопясь. Думаю и продвинутая девушка сможет это сделать-ничего сложного.Прикрутить переднее колесо. Подключить передние тормоза. Поставить на место руль.педали и сиденье.
Закрепить тросики на хомуты для аккуратности. и все.
Вот так выглядит велик после сборки.



Отмечу это чисто женский велосипед.Удобное мягкое сиденье.Удобные эргономичные ручки.Заниженная женская рама. Целых 24 скорости!!!
На моем 21. Вообщем покупкой довольны.Ждем когда исчезнет снег.
Бренд американский но собран в Китае. Но это не ширпотреб. Все под контролем и даже на раме подпись что это ручная работа.





Сиденье с вентиляцией :) , передние и задние колеса с дисковыми тормозами.Ручки очень удобные.
Легкая алюминиевая рама и колеса с крупным протектором. Приятная расцветка(дело вкуса)



Поставил девочку к мальчику.

Надеюсь мой обзор был вам интересен и возможно кто то пожелает прикупить подобный велик.
С уважением,Дмитрий. ok




Сообщение отредактировал del_fino - Вторник, 29.04.2014, 05:06
 
Ромашка Вторник, 29.04.2014, 08:41 | Сообщение № 13
Старейший
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 5977
Статус:
del_fino, интересно. Спасибо за рассказ.
Куда вы планируете прокатиться, когда снег сойдет?
 
Абориген Вторник, 29.04.2014, 09:09 | Сообщение № 14
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14611
Статус:
Цитата del_fino ()
Обязательно велосипед горного типа, женский

del_fino, в чем принципиальная разница между мужским и женским велосипедом. Такую технику великом называть язык не поворачивается.


Делай что дОлжно и будь что будет //
 
Elena Вторник, 29.04.2014, 11:22 | Сообщение № 15
Старейший
Группа: Общительные
Сообщений: 5339
Статус:
Цитата del_fino ()
Надеюсь мой обзор был вам интересен и возможно кто то пожелает прикупить подобный велик.
С уважением,Дмитрий.

Спасибо, Дмитрий за подробное разъяснение) и познавательный рассказ - заинтересовало...
Удачных Вам прогулок и легкого ветерка.


Всё будет хорошо!!!
 
del_fino Вторник, 29.04.2014, 18:25 | Сообщение № 16
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
Цитата Ромашка ()
Куда вы планируете прокатиться, когда снег сойдет?

Пока не выпал снег ездил каждый день по 20-25 км по настроению.Когда по шоссе,когда по пересеченке. Да,ждем когда подсохнет почва и дороги.
Цитата Абориген ()
del_fino, в чем принципиальная разница между мужским и женским велосипедом. Такую технику великом называть язык не поворачивается.

Принципиальная разница в геометрии рамы. Заниженная рама позволяет ездить девушке в юбке или платье. Ну это классическое разъяснение.
По факту современный женский велосипед дополнен дополнительными фишками,такими как более мягкое сиденье,Более мягкая вилка,более эргономичные и удобные ручки руля,сама форма рамы подстроенная под геометрию женского тела,все таки оно более хрупкое и изящное чем у мужчины.
Женщины-экстремалки предпочитают мужские рамы или рамы унисекс. На то они и экстремалки.
Цитата Elena ()
Удачных Вам прогулок и легкого ветерка.

Спасибо.Желаю и Вам всем приобщиться в велоспорту. Хотя бы в легком режиме,а не как я, скидывая по нескольку кг за прогулку. :)
Вот замечательное средство для похудания,а не все эти диеты в стиле не ем после шести или легкий фитнесс. При экстремальный,да и обычных велопрогулках работают очень многие группы мышц тела,не только ноги. Особенно здорово подтягивается,пардон,задница.




Сообщение отредактировал del_fino - Вторник, 29.04.2014, 18:30
 
Elena Вторник, 29.04.2014, 18:56 | Сообщение № 17
Старейший
Группа: Общительные
Сообщений: 5339
Статус:
Цитата del_fino ()
Вот замечательное средство для похудания,а не все эти диеты в стиле не ем после шести или легкий фитнесс. При экстремальный,да и обычных велопрогулках работают очень многие группы мышц тела,не только ноги. Особенно здорово подтягивается,пардон,задница.

Полностью с вами соглашусь, Дмитрий, испытано на себе ))) - подтягивает все мышцы и конечно же,получаешь большое удовольствие от прогулок...


Всё будет хорошо!!!
 
del_fino Вторник, 29.04.2014, 22:41 | Сообщение № 18
Сосед
Группа: Общительные
Сообщений: 220
Статус:
Вообще при покупке велосипеда по моему мнению нужно следовать принципу-пусть покупка подороже,зато она должна прослужить очень долго,однако если покупаешь дорогой велосипед-необходимо тщательно выбрать будущую покупку. Очень долго-это лет 8-10+++. Лично я,в детстве до ужаса накрутился этих гаек и наклеился камер,сваривали и рамы,меняли рули,сиденья,изогнутые обода.теперь настали другие времена.Например мой близкий товарищ 9 лет назад купил себе велосипед "Univega",тоже горного типа,за 8 тысяч,транспорт работает успешно до сих пор,пару раз только клеил проколотые камеры.Вот такая должна быть покупка велосипеда.
Можете надо мной смеяться-я лично отношусь к своему велосипеду как к одушевленному предмету. Берегу его,слежу за смазкой. Он у меня всегда чистый и вымытый. Поверьте-он мне отвечает взаимностью. :)


 
Абориген Вторник, 29.04.2014, 22:44 | Сообщение № 19
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14611
Статус:
del_fino, с какой любовью и трепетом Вы говорите о своем железном коне. Чувствуется, что велосипед, это Ваше хобби на многие-многие года. Похвальное увлечение. vo


Делай что дОлжно и будь что будет //
 
Elena Вторник, 29.04.2014, 22:47 | Сообщение № 20
Старейший
Группа: Общительные
Сообщений: 5339
Статус:
Цитата del_fino ()
Можете надо мной смеяться-я лично отношусь к своему велосипеду как к одушевленному предмету. Берегу его,слежу за смазкой. Он у меня всегда чистый и вымытый. Поверьте-он мне отвечает взаимностью.

del_fino, почему вы решили, что кто то должен смеяться над этим, лично я вас хорошо понимаю и принимаю - это ваш "друг", часть вас.
Например, у меня сын очень любит свой автомобиль и всегда говорит: это часть меня.....


Всё будет хорошо!!!
 
Форум » Беседка » Мир увлечений » Педали, руль, два колеса. (Велосипед и все что с ним связано.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
* Форум * Новые сообщения * Поиск * RSS *

Сегодня заходили на форум:  Абориген, Секерина-Яренских

Рейтинг@Mail.ru Администрация сайта может не разделять мнения авторов, но всякое мнение имеет право быть услышанным
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Катайск - это мой город" обязательна
Copyright kataisk-zayral.ucoz.ru © 2017      Создать бесплатный сайт с uCoz   
Вверх страницы

Вниз страницы