Сайт жителей города и района
Катайск - это мой город
Гость · Регистрация · Вход
ОБЪЯВЛЕНИЯ НА САЙТЕ  ***  ***
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ромашка 
Форум » Катайск » Торговля Общепит Сервис » Почта России (Качество услуг)
Почта России
Абориген Понедельник, 12.10.2015, 13:02 | Сообщение № 1
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14601
Статус:
В пору интернета и сотовой мобильной связи потребность в почтовых услугах у нас существенно снизилась. Мы стали меньше обращаться к почтовикам, но иногда это все же случается.

Сегодня возник вопрос отправить посылку в пределах РФ. Казалось бы, обычный, рядовой вопрос но он вдруг превратился в проблему.
Почти дословно:
Клиент - Здравствуйте, могу я отправить посылку?
Работник центрального почтового отделения Катайска - Да, но стандартные коробки-упаковки остались только большие.
К - И как же быть? Может быть можно отправить посылку, упаковав её в свою, подходящую по размерам, коробку?
Р - Нет, мы у Вас не возьмем посылку в Вашей коробке.
К - Что же мне делать? Мне очень нужно отправить мою посылку.
Р - Не знаю, но попробуйте обратиться в почтовые отделения у Троицкого моста или в Ильинке. Может быть там есть в наличии коробки нужных Вам размеров. Но они сегодня (в понедельник) не работают.

Вот такая вот возникла проблема с отправкой посылки.

Уже дома решил сходить на сайт "Почта России", почитать раздел "Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты".

Раздел 2. Требования к упаковке при приеме посылок

2.2. Посылки упаковываются в посылочные ящики (картонные, гофрокартонные, деревянные, фанерные и полимерные), почтовые пакеты или в мягкую оболочку – прочную светлую однотонную ткань.

2.2.1. Для упаковки посылок могут использоваться ящики из гофрированного картона, изготовленные в соответствии с ТУ ОП 5471-005-47376014-04 "Ящики из гофрированного картона". На почтовой сети используются стандартные ящики шести типоразмеров (мм): А (№6) (425х265х380), Б (№5) (425х265х190), В (№4) (425х165х190), Г (№3) (265х165х190), Е (№1) (220х185х50), E1 (265х165х50). Допускаемые отклонения размеров ящика ± 3 мм. Повторное использование стандартной упаковки не допускается.

........................................

Уважаемый работник Катайского отделения Почты России, почему Вы вводите клиентов в заблуждение и на каком основании Вы отказали в приеме посылки?
 
Гость Понедельник, 12.10.2015, 14:53 | Сообщение № 2
Группа: Гости





Часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, так посылки от них приходят в совершенно произвольных коробках, просто подходящего размера.
 
Абориген Понедельник, 12.10.2015, 14:56 | Сообщение № 3
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14601
Статус:
Цитата Гость ()
посылки от них приходят в совершенно произвольных коробках, просто подходящего размера.
Так и должно быть, исходя нормативного документа и просто с точки зрения здравого смысла.
 
Абориген Вторник, 13.10.2015, 22:57 | Сообщение № 4
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14601
Статус:
Съездил в Троицкое отделение в поисках коробки нужного размера. Купил, благо, там есть в наличии.
Но, хорошо, я на колесах, а как быть в такой ситуации бабушке/дедушке?
На вопрос "Почему не принимают посылки в упаковке клиента?" получил ответ: "Мы что, должны ваши коробки обклеивать скотчем?!"

Уважаемые работники Почты России Катайских отделений, вы должны делать всё, что вам предписано вашими должностными инструкциями, а не гонять клиентов в поисках отсутствующего товара(фирменной коробки) в вашем отделении.

Для тех, кто не в курсе:

"Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты"

УТВЕРЖДЕН
приказом ФГУП "Почта России"
от 24 января 2007 г. № 28-п

[p.s.]Но коль вам так уж не хочется оклеивать - совершать лишние движения - позаботьтесь в таком случае о том, чтобы у вас всегда был в наличии полный ассортимент фирменной упаковки.[/p.s.]
 
Галченок Среда, 14.10.2015, 00:45 | Сообщение № 5
Коренной житель
Группа: Общительные
Сообщений: 1041
Статус:
Абориген, как часто у нас бывает, Вам пришлось столкнуться с нашим ненавязчивым сервисом. У нас на почте с коробками все более или менее нормально, обслуживают хорошо, но все операции выполняет одна сотрудница: пенсии выдает, конверты продает, заказные письма принимает, принимает и выдает посылки и т. д. В старые добрые времена посылочное отделение вообще отдельно было от других отделов.
Зато сейчас по интернету можно отследить путь отправленной посылки, это очень интересно! Вы узнаете, когда Ваша посылка пришла в назначенный пункт раньше, чем об этом придет сообщение получателю и, значит, получатель быстрее придет на почту за посылкой.
 
Абориген Среда, 14.10.2015, 01:09 | Сообщение № 6
Старейший
Группа: Администратор
Сообщений: 14601
Статус:
Цитата Галченок ()
Зато сейчас по интернету можно отследить путь отправленной посылки, это очень интересно!

Да, буду поглядывать. :)
Берем номер почтового идентификатора, напечатанный на квитанции, и идем на сайт Почты России:

 
Форум » Катайск » Торговля Общепит Сервис » Почта России (Качество услуг)
Страница 1 из 11
Поиск:
* Форум * Новые сообщения * Поиск * RSS *

Сегодня заходили на форум:  

Рейтинг@Mail.ru Администрация сайта может не разделять мнения авторов, но всякое мнение имеет право быть услышанным
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Катайск - это мой город" обязательна
Copyright kataisk-zayral.ucoz.ru © 2017      Создать бесплатный сайт с uCoz   
Вверх страницы

Вниз страницы